Визуально-координированный стиль
Основные элементы (фирменная символика)
Словесный знак-наименование (копирайтинг) (словосочетание или сочетание букв, несущие смысловую нагрузку, оригинальное, легко произносимое и запоминающееся) |
|
800 у.е. |
Логотип (дизайн, графика) (визуализированное наименование, выполненное в особой графической манере) |
|
400 у.е. |
Изобразительный знак (дизайн, графика) (графический образ, символ, рассчитанный на ассоциативное восприятие) |
|
600 у.е. |
Комбинированный знак (дизайн) (закрепленная комбинация графических символов, обычно логотипа и изобразительного знака; эмблема, герб) |
|
200 у.е. |
Персонаж (дизайн, графика) (единый персонаж рекламной компании – талисман, символ, герой, приз и т.д.) |
|
от 600 у.е. |
Слоган – рекламный девиз (копирайтинг/дизайн) |
|
300/100 у.е. |
Вторичные элементы
"Фирменный модуль" (универсальная система-конструктор, определяющая композиционное построение и оформление практически любого графического материала, закрепляет положение элементов стиля относительно друг друга, является прототипом и основой бренд-бука, и предназначен для дальнейшей работы дизайнеров-профессионалов) |
|
800 у.е. |
Дополнительные символы идентификации (вспомогательные графические элементы; пиктограммы, символы структурных подразделений, филиалов, дочерних предприятий) |
|
от 100 у.е. |
Объёмная интерпретация знака (рельефный или пространственный макет без детальной инженерной проработки, дающий представление о возможности использования торгового знака в объёме, является прототипом рекламной вывески, крышной установки, настольной и иной сувенирной продукции; как правило выполняется из бумаги и картона, но возможны и иные материалы) |
|
500 у.е. |
Доработка готовых знаков (реанимирование; внесение изменений и дополнений: пластика, цвет, комбинирование; перевод растровых изображений в векторную графику и т.п.) |
|
от 150 у.е. |
Оформление первичного пакета документов (визитка, фирменный бланк цветной и ч/б, конверт, печать, благодарственное письмо и т.п.) |
|
от 200 у.е. |
Условия и порядок работы
- определение количества разрабатываемых элементов;
- предоплата – 100%, 70% или 50% суммы договора, в зависимости от объёма и способа взаимодействия;
- предварительное обсуждение, прояснение представлений и пожеланий заказчика;
- разработка предварительных эскизов – не менее 3-х вариантов, на основе пожеланий заказчика (7 дней);
- выбор опорного варианта из представленного материала и утверждение эскиза;
- доводка окончательного варианта (21 день);
- передача конечного продукта в информационном виде.
Примеры воплощения и развития фирменного стиля:
* нажмите на картинку, чтобы посмотреть (в новом окне)

© artpatch.ru