logo logo
Сделанное › Фирменный стиль

Фирменный стиль

Товарный знак, знак обслуживания, логотип, торговая марка - часто используемые, разные названия по сути одного и того же. А именно лаконичного визуального образа, являющегося главным идентификационным средством, основой общего стиля, называемого фирменным. Конечно, грамотнее сказать: визуально-координированного стиля, на основе которого создаются современные бренд-буки, поскольку не все организации и тем более частные лица являются фирмами в прямом смысле. Есть и еще нюансы, к примеру, не каждая марка или товарный знак являются графическим знаком, так как понятие знаковости как таковой имеет свой семантический смысл, а графический знак свои критерии. Не стоит также забывать, что логотип - это характерное написание, слово, а не изображение или рисунок.

logo
© artpatch.ru